Инструкции по заказу

ЗАКАЗ МОЖЕТЕ ОФОРМИТЬ, СЛЕДУЯ ВИДЕО ИНСТРУКЦИИ:

Обзор каталога №3, обязательно посмотрите перед тем как сделать заказ

 

 

ЛИБО НИЖЕ ПОДРОБНОЕ ПОШАГОВОЕ ОПИСАНИЕ: 

ШАГ 1.  Заходим  на САЙТ там вводим свой номер консультанта и пароль и Заполняем корзину:


Сначала нужно выбрать продукты, которые вы хотите заказать. 
Это можно сделать:
- просматривая онлайн каталог и внизу страницы добавлять нужный продукт в корзину, кнопкой "Добавить в корзину" или
- если вы посмотрели каталог и записали себе на бумажке коды товаров, которые хотите заказать, их можно ввести через форму БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ (ее можно найти вверху справа сразу , как входишь на сайт Орифлэйм под своим номером и паролем).

В форме Быстрый заказ вводятся только коды и количество.

Например: Крем для рук, ввести так: 22627 - 1.

Также, через эту форму нужно ввести КОД ОТКАЗА ОТ ЛЬГОТНЫХ (платных) каталогов - 90120. (в заказ автоматом добавляется 5 каталогов по 21р. за штуку плюс 1 каталог бесплатно. Если платные каталоги не нужны, вводи код отказа и придет один каталог бесплатно).

Заполнили форму Быстрого заказа, нажимаете "Добавить в корзину". Цены тут не смотрите, так как они изменятся на следующем шаге.


ШАГ 2. Выбираем пункт доставки

Далее надо Выбирать ФИЛИАЛ СЦ (Сервисного Центра), к которому относится ваш город. Чтобы узнать филиал вашего сервисного центра

1. скачайте этот файл по ссылке

2. найдите в скачанном файле ваш город (воспользуйтесь кнопками ctrl+f, для быстрого поиска), увидите адреса и телефоны доставки в вашем городе и филиал СЦ, к которому относится ваш город.

*если в прикрепленном файле вы не нашли свой город/поселок, то вам можно оформить доставку либо в близлежащий населенный пункт, где есть адрес доставки (возможно, вы куда-то выезжаете периодически или ваши родственники, знакомые), либо почтой России (для этого выбирайте Курьерская доставка). Но почтой дорого! 

В следующей строке, после выбора филиала, выбирайте - СЕРВИСНЫЙ ПУНКТ ОБСЛУЖИВАНИЯ, затем, ищите нужный город, затем номер и фамилию владельца нужного Вам СПО 
После выбора пункта, система вам покажет предполагаемую дату доставки, НО! МЫ рекомендуем Звонить в СПО и узнавать дату доставки и график работы.

ШАГ 3. Сохранение заказа

Проверьте все ли есть в наличии, все цены и т.д.
Если все верно жмите "Сохранить заказ". Если надо что-то поменять, нажмите "Изменить заказ".
После сохранения заказа, изменить его уже нельзя.

Чтобы проверить сохранили ли вы заказ, откройте Для консультантов - Ссылки - Отчеты по заказам -история заказов, если заказ оформлен правильно, вы увидите свою накладную (нажав на ее номер, она развернется).

КУДА ЕЩЕ МОЖНО ОФОРМИТЬ ДОСТАВКУ 
Мы рассмотрели пример размещения заказ с получением в СПО (сервисном пункте обслуживания) - по всей России, так как - это наиболее распространенный способ. 
Вы также можете оформить доставку с получением:Сервисном Центре Орифлэйм (СЦ) - в крупных городах России

Городской доставкой на дом - в городах с Сервисными Центрами Орифлэйм

Мобильном Пункте выдачи (МПВ) - в городах, где они есть

Доставкой Почтой России по всей России

Автоматических терминалах и пунктах выдачи – в городах, где они есть.

 

ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ ЗАКАЗА

Для Вашего удобства мы предлагаем Вам различные способы оплаты: - Платеж пластиковой картой на сайте

- Платежные терминалы и электронные кошельки (например КИВИ )

- Банковские платежи и переводы (Например Сбербанк Онлайн )

- Пункты приема платежей

- Почтовый перевод

- Оплата с мобильного телефона на портале RURU

- Оплата наличными курьеру

- Оплата в Сервисном Центре наличными или пластиковой картой

 

СПО - ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? 
ПЕРЕД ТЕМ,КАК ПОЛУЧАТЬ ЗАКАЗ В СПО ОЗНАКОМЬТЕСЬ СО СЛЕДУЮЩЕЙ ИНФОРМАЦИЕЙ:

1. Менеджеры, работающие в СПО не имеют никакого отношения к Вам! Их работа - выдать Вам заказ. Оплачивать заказ на руки менеджеру СПО не рекомендуем! Заказ будет оплачен 100%, но не факт что сразу. Оплату могут задерживать!

2. Вы не обязаны отвечать в СПО кто Ваш спонсор и в какой Вы структуре.

3. Вы не обязаны и НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ рассказывать, КАК ВЫ РАБОТАЕТЕ, ДЕЛИТЬСЯ той информацией, которую ВЫ получили у нас крайне НЕ РЕКОМЕНДУЕМ!

4. Если заказ пришел не полностью или что-то перепутано - обратитесь к менеджеру и он Вам поможет оформить претензию. Если менеджер Вас игнорировал, обратитесь к своему спонсору

5. Не консультируйтесь у менеджера СПО по поводу бизнеса или работы! Вам могут дать НЕ ДОСТОВЕРНУЮ информацию!

6. Менеджер СПО нарушает правила, устав компании, когда предлагает Вам перерегистрироваться в его структуру! Вы можете это сделать, но, НАПОМИНАЕМ, что даже если Вы, нарушив правило, перейдете в их команду, наступит момент получения дохода в Этом случае. Вам, как нарушителю, компания не даст это сделать и ТЕРМИНИРУЕТ, то есть заблокирует Ваш номер! УСТАВ можно скачать тут 

6. Если Вам грубят или возникают другие проблемы ссылайтесь на компанию "Я буду обращаться в компанию"

7. По всем возникающим трудностям или проблемам пишите менеджеру или директору!

ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ВСЕХ ШАГОВ, СПРОСИТЕ ПАРОЛЬ У СПОНСОРА, ЛИБО У МЕНЯ, ДЛЯ  ЗАКРЫТЫХ РАЗДЕЛОВ (ИНСТРУМЕНТЫ И ДЛЯ РАБОТЫ)