ЗАКАЗ МОЖЕТЕ ОФОРМИТЬ, СЛЕДУЯ ВИДЕО ИНСТРУКЦИИ:
Обзор каталога №3, обязательно посмотрите перед тем как сделать заказ
ЛИБО НИЖЕ ПОДРОБНОЕ ПОШАГОВОЕ ОПИСАНИЕ:
ШАГ 1. Заходим на САЙТ , там вводим свой номер консультанта и пароль и Заполняем корзину:
Сначала нужно выбрать продукты, которые вы хотите заказать.
Это можно сделать:
- просматривая онлайн каталог и внизу страницы добавлять нужный продукт в корзину, кнопкой "Добавить в корзину" или
-
если вы посмотрели каталог и записали себе на бумажке коды товаров,
которые хотите заказать, их можно ввести через форму БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ (ее
можно найти вверху справа сразу , как входишь на сайт Орифлэйм под своим
номером и паролем).
В форме Быстрый заказ вводятся только коды и количество.
Например: Крем для рук, ввести так: 22627 - 1.
Также, через эту форму нужно ввести КОД ОТКАЗА ОТ ЛЬГОТНЫХ (платных) каталогов - 90120. (в
заказ автоматом добавляется 5 каталогов по 21р. за штуку плюс 1 каталог
бесплатно. Если платные каталоги не нужны, вводи код отказа и придет
один каталог бесплатно).
Заполнили форму Быстрого заказа, нажимаете "Добавить в корзину". Цены тут не смотрите, так как они изменятся на следующем шаге.
ШАГ 2. Выбираем пункт доставки
Далее надо Выбирать ФИЛИАЛ СЦ (Сервисного Центра), к которому относится ваш город. Чтобы узнать филиал вашего сервисного центра
1. скачайте этот файл по ссылке
2.
найдите в скачанном файле ваш город (воспользуйтесь кнопками ctrl+f,
для быстрого поиска), увидите адреса и телефоны доставки в вашем городе и
филиал СЦ, к которому относится ваш город.
*если
в прикрепленном файле вы не нашли свой город/поселок, то вам можно
оформить доставку либо в близлежащий населенный пункт, где есть адрес
доставки (возможно, вы куда-то выезжаете периодически или ваши
родственники, знакомые), либо почтой России (для этого выбирайте
Курьерская доставка). Но почтой дорого!
В
следующей строке, после выбора филиала, выбирайте - СЕРВИСНЫЙ ПУНКТ
ОБСЛУЖИВАНИЯ, затем, ищите нужный город, затем номер и фамилию владельца
нужного Вам СПО
После
выбора пункта, система вам покажет предполагаемую дату доставки, НО! МЫ
рекомендуем Звонить в СПО и узнавать дату доставки и график работы.
ШАГ 3. Сохранение заказа
Проверьте все ли есть в наличии, все цены и т.д.
Если все верно жмите "Сохранить заказ". Если надо что-то поменять, нажмите "Изменить заказ".
После сохранения заказа, изменить его уже нельзя.
Чтобы
проверить сохранили ли вы заказ, откройте Для консультантов - Ссылки -
Отчеты по заказам -история заказов, если заказ оформлен правильно, вы
увидите свою накладную (нажав на ее номер, она развернется).
КУДА ЕЩЕ МОЖНО ОФОРМИТЬ ДОСТАВКУ
Мы
рассмотрели пример размещения заказ с получением в СПО (сервисном
пункте обслуживания) - по всей России, так как - это наиболее
распространенный способ.
Вы также можете оформить доставку с получением:Сервисном Центре Орифлэйм (СЦ) - в крупных городах России
Городской доставкой на дом - в городах с Сервисными Центрами Орифлэйм
Мобильном Пункте выдачи (МПВ) - в городах, где они есть
Доставкой Почтой России по всей России
Автоматических терминалах и пунктах выдачи – в городах, где они есть.
ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ ЗАКАЗА :
Для Вашего удобства мы предлагаем Вам различные способы оплаты: - Платеж пластиковой картой на сайте
- Платежные терминалы и электронные кошельки (например КИВИ )
- Банковские платежи и переводы (Например Сбербанк Онлайн )
- Пункты приема платежей
- Почтовый перевод
- Оплата с мобильного телефона на портале RURU
- Оплата наличными курьеру
- Оплата в Сервисном Центре наличными или пластиковой картой
СПО - ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?
ПЕРЕД ТЕМ,КАК ПОЛУЧАТЬ ЗАКАЗ В СПО ОЗНАКОМЬТЕСЬ СО СЛЕДУЮЩЕЙ ИНФОРМАЦИЕЙ:
1.
Менеджеры, работающие в СПО не имеют никакого отношения к Вам! Их
работа - выдать Вам заказ. Оплачивать заказ на руки менеджеру СПО не
рекомендуем! Заказ будет оплачен 100%, но не факт что сразу. Оплату
могут задерживать!
2. Вы не обязаны отвечать в СПО кто Ваш спонсор и в какой Вы структуре.
3.
Вы не обязаны и НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ рассказывать, КАК ВЫ РАБОТАЕТЕ,
ДЕЛИТЬСЯ той информацией, которую ВЫ получили у нас крайне НЕ
РЕКОМЕНДУЕМ!
4.
Если заказ пришел не полностью или что-то перепутано - обратитесь к
менеджеру и он Вам поможет оформить претензию. Если менеджер Вас
игнорировал, обратитесь к своему спонсору
5. Не консультируйтесь у менеджера СПО по поводу бизнеса или работы! Вам могут дать НЕ ДОСТОВЕРНУЮ информацию!
6.
Менеджер СПО нарушает правила, устав компании, когда предлагает Вам
перерегистрироваться в его структуру! Вы можете это сделать, но,
НАПОМИНАЕМ, что даже если Вы, нарушив правило, перейдете в их команду,
наступит момент получения дохода в Этом случае. Вам, как нарушителю,
компания не даст это сделать и ТЕРМИНИРУЕТ, то есть заблокирует Ваш
номер! УСТАВ можно скачать тут
6. Если Вам грубят или возникают другие проблемы ссылайтесь на компанию "Я буду обращаться в компанию"
7. По всем возникающим трудностям или проблемам пишите менеджеру или директору!
ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ВСЕХ ШАГОВ, СПРОСИТЕ ПАРОЛЬ У СПОНСОРА, ЛИБО У МЕНЯ, ДЛЯ ЗАКРЫТЫХ РАЗДЕЛОВ (ИНСТРУМЕНТЫ И ДЛЯ РАБОТЫ)